Оплата и возврат

Оплатить покупку в магазине "Console" можно несколькими способами:

  • Наличный расчёт 
    Вы можете оплатить покупку наличными через кассу в магазине.
  • Пластиковые карты 
    Безналичная оплата банковской картой в магазине. Принимаются карты следующих платёжных систем:
    «VISA», «MasterCard», «Золотая Корона»
  • Кредит 
    Заявку на кредит можно оформить в магазине. Подробности узнавайте у продавцов.
  • Беспроцентная рассрочка "Халва"
    Если Вы являетесь владельцем кредитной карты "Халва" от СовкомБанка, то имеете возможность оплатить покупки в нашем магазине в рассрочку на 2 месяца без переплат.
  • Подарочные сертификаты 
    В нашем магазине Вы можете приобрести подарочные сертификаты различных номиналов. Номинал сертификата даёт возможность оплачивать до 100% стоимости будущих покупок.
  • Безналичный расчет 
    Доступен для юридических лиц  и ИП. Подробности узнавайте у продавцов.

Обмен и возврат товара:

Для начала процедуры возврата приобретенного у нас товара обратитесь непосредственно в магазин с заявлением о возврате товара, товарным и/или кассовым чеком, а также предоставьте товар в полной комплектации.

  •  Возврат/обмен товара надлежащего качества:

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Обращаем Ваше внимание, что основная часть нашего ассортимента – технически сложные товары бытового назначения (электроника).

Указанные товары, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, возврату и обмену как товары надлежащего качества не подлежат.

При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.

  •  Возврат/обмен товара ненадлежащего качества

Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.

Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.

По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:

  • обнаружен существенный недостаток;
  • нарушены сроки устранения недостатков;
  • товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.

Проверка качества товара:

При предъявлении Вами претензии продавец вправе провести проверку качества товара. В связи с этим напоминаем Вам о необходимости предоставить приобретенный товар вместе с претензией в магазин.

По результатам такой проверки качества Продавец предоставит Вам ответ на Вашу претензию.

Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, Вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. Экспертиза проводится за счет продавца. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или изготовителя, вы обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы.