"Бонус Плюс"

Получай бонусы с каждой покупкой!

Как получить карту? 

Карту можно получить в наших розничных магазинах. Используйте ее при первой покупке, чтобы сразу получить бонусы.


Что она дает?

С этой картой, каждая ваша покупка будет приносить бонусные баллы. Их можно потратить на любую покупку.

  

Как это работает?

  • Получите карту - Сделайте это в одном из наших магазинов
  • Зарабатывайте бонусы - Предъявляйте карту на кассе при каждой покупке
  • Покупайте бесплатно - Любую покупку можно полностью оплатить бонусами. Каждый бонус равен одному рублю. Все просто.


Как использовать бонусы?

  • В магазине - Предъявите карту кассиру
  • На сайте - Укажите номер карты при оформлении заказа


Условия бонусной программы

  • 1. Общая информация

1.1. Участником бонусной программы “Бонус Плюс” (далее – Программа) может стать любое физическое лицо – потребитель, который покупает товары и услуги непосредственно в розничном магазине видеоигр “Console, для личного, домашнего семейного использования (далее – Участник).

1.2. Участник программы может:

- накапливать Бонусные баллы за совершаемые покупки;

- оплачивать ими последующие покупки в розничном магазине и в интернет-магазине console41.ru;

- получать уникальные специальные предложения о скидках на товары и услуги, а также уведомления о новостях и проводимых акциях.

1.3. Магазин “Console” оставляет за собой право на внесение в одностороннем порядке изменений в условия Программы, в том числе на прекращение действия программы.

  • 2. Условия участия

2.1. Для участия в программе необходимо совершить покупку товара в магазине “Console, и получить Бонусную карту (Бонусная карта выдается бесплатно). С этого момента держатель карты имеет возможность накапливать бонусные баллы.

2.2. Один Участник не может иметь более одной Бонусной карты.

  • 3. Правила начисления и списания бонусных баллов

3.1. Для каждого участника программы заводится персональный Бонусный баланс. Совершая покупки и участвуя в акциях магазина “Console”, Участник накапливает Бонусные баллы. Магазин “Console” оставляет за собой право:

- определять размер бонусных баллов, которые будут начислены за покупку того или иного товара или услуги;

- определять товары и услуги, за покупку которых производится начисление бонусных баллов.

Состояние Бонусного баланса Участник может узнать в магазинах Console.

3.2. Бонусный балл – единица учета скидки на будущую покупку. Бонусными баллами можно оплатить покупку из расчета 1 бонусный балл = 1 рубль. Магазин “Console” оставляет за собой право определять товары и услуги, покупку которых можно оплатить бонусным баллами.

3.3. Накопление Бонусных баллов доступно как при совершении покупок в розничном магазине “Console”, так и в интернет-магазине console41.ru.

3.4. Оплата товаров Бонусными баллами доступна в магазинах “Console”, в интернет-магазине console41.ru данная функция пока отсутствует.

3.5. Бонусные баллы начисляются на Бонусный баланс сразу после совершения покупки.

3.6. Использовать Бонусные баллы можно через 15 дней после их начисления, если магазином не был установлен более ранний срок их активации, за исключением случаев:

- когда Участник совершает покупку в кредит или в рассрочку;

- когда для товара или услуги не предусмотрена возможность оплаты бонусами.

3.7. Минимальная сумма Бонусных баллов, которая может быть использована для оплаты покупок, составляет 200 бонусных баллов. Максимальная сумма ограничена Бонусным балансом Участника.

3.8. В случае возврата либо обмена товара Бонусные баллы, начисленные за совершение покупки данного товара, списываются, а Бонусные баллы, использованные для оплаты данного товара, возвращаются на Бонусный баланс.

3.9. В случае передачи товара на гарантийное обслуживание в Магазин “Console” Бонусные баллы, начисленные за совершение покупки данного товара, временно списываются с Бонусного баланса до завершения гарантийного ремонта. При возврате товара из гарантийного ремонта Участнику списанные Бонусные баллы вновь начисляются на его Бонусный баланс. В случае принятия решения о списании товара, переданного на гарантийное обслуживание, Бонусные баллы, начисленные за совершение покупки данного товара, списываются, а Бонусные баллы, использованные для оплаты данного товара, возвращаются на Бонусный баланс. Если на момент списания Бонусные баллы, начисленные за совершение покупки, были использованы для оплаты других покупок, а остаток на Бонусном балансе меньше суммы списания, то на Бонусном балансе образуется отрицательный остаток на соответствующую разницу.

  • 4. Способы идентификации Участника для начисления Бонусных баллов при совершении покупок

4.1. Идентификация Участника для начисления бонусных баллов при совершении покупок может быть осуществлена одним из следующих способов:

- путем предъявления сотруднику Магазина “Console” Бонусной карты;

- путем сообщения сотруднику Магазина “Console” номера бонусной карты либо ФИО Участника;

  • 5. Способы идентификации Участника при оплате товаров и услуг Бонусными баллами

5.1. Идентификация Участника при оплате покупок Бонусными баллами осуществляется путем предъявления Бонусной карты сотруднику магазина (при совершении покупок в розничном магазине);

  • 6. Утеря Бонусной карты, утеря либо смена телефонного номера

6.1. В случае утери Бонусной карты, а также утери или смене телефонного номера, Участник должен обратиться в Магазин “Console” с Заявлением об утере карты либо Заявлением об утере/смене телефонного номера. В заявлении необходимо указать идентификационные данные Участника: ФИО, телефонный номер, а также номер бонусной карты. В случае смены телефонного номера Участник дополнительно должен указать новый телефонный номер. К заявлению должна быть приложена копия паспорта Участника. Магазин “Console” оставляет за собой право требовать от заявителя дополнительные сведения, подтверждающие принадлежность Бонусной карты, например, информацию о последних покупках.

6.2. Магазин “Console” оставляет за собой право отказать в восстановлении утерянной Бонусной карты, в случае если предоставленных заявителем данных окажется недостаточно, либо в случае возникновения сомнений в принадлежности карты заявителю.

6.3. Магазин “Console” не несет ответственности за расходование Бонусных баллов с Бонусного баланса Участника:

- в результате передачи Бонусной карты третьим лицам, в том числе вследствие утери Бонусной карты;

- в результате использования телефонного номера третьими лицами, в том числе вследствие утери телефонного номера.

6.4. Магазин “Console” отставляет за собой право аннулировать Бонусную карту:

- в случае возникновения подозрений в завладении злоумышленниками Бонусной картой либо телефонным номером, указанным при получении карты.

- в случае возникновения подозрений в совершении противоправных действий с использованием бонусной карты либо телефонного номера, указанного при получении карты.